Договор абонентского обслуживания

 

Заключив договор абонентского обслуживания с нашей сервисной компанией, среди прочих, Вам будут доступны следующие услуги:

Беспроцентная кредитная линия постоянным клиентам

Мы прекрасно понимаем, что в случае внезапного выхода из строя техники, заказчику необходимо скорейшее устранение неисправностей. В этой ситуации требуются решительные действия, и проволочки в виде ожидания оплаты нашего счета на запасные части - не лучший вариант. Поэтому, мы готовы устранить неисправность до оплаты. То же самое относится с поставкой расходных материалов, новой компьютерной, копировальной и оргтехники в условиях форс-мажорных обстоятельств. Мы не оставим вас наедине с неприятностями.

Консультационная линия

Вы всегда можете позвонить и задать свой вопрос.

Многие сложности в работе компьютеров и настройке печатающих устройств можно устранить удаленно, с использованием доступных каналов связи. По Вашему желанию может быть настроена услуга "Удалённое администрирование", которая является частью договора абонентского обслуживания. Городские пробки больше не помеха!

Бесплатная доставка бухгалтерских документов по г. Волгоград

Счета выставлены и оплачены, техника работает, но это ещё не всё. Мы вовремя доставим комплект необходимых документов в вашу бухгалтерию.

Зарплата штатного системного администратора, на сегодняшний день, не ниже 20 т.р а то и больше....

Стоимость договора абонентского обслуживания офиса средних размеров - существенно ниже;

Ваш штатный сотрудник может заболеть, уехать в отпуск, отпроситься по личным делам и будет отсутствовать в нужный момент. С договором абонентского обслуживания такая ситуация  с нашим сервисным инженером исключена по определению;

Штатный системный администратор не занимается профессиональным ремонтом копировальной техники, принтеров, офисных АТС. В нашей команде целый штат квалифицированных разноплановых специалистов по ремонту и обслуживанию различных видов оргтехники;

Иногда для ремонта требуется сложное стационарное диагностическое и ремонтное оборудование и неисправную технику всё-таки приходится везти в сервисный центр. Стоимость таких транспортировок уже включена в общую стоимость абонентского обслуживания и никак не отразится на Вашем бюджете;

Отсюда следует, что оплата собственных сотрудников увеличивает фонд заработной платы. Оплата услуг по абонентскому обслуживанию, напротив, уменьшает налогооблагаемую прибыль.

Список работ выполняемых нашими специалистами включает в себя:

  • Расчет и проектирование оптимальной конфигурации офисных компьютеров (обслуживание компьютерной техники, обслуживание сети и поддержка сети, настройка компьютеров);
  • Приобретение комплектующих и периферии;
  • Настройка компьютеров (техническое обслуживание компьютерной техники);
  • Установка и настройка операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения;
  • Установка и настройка маршрутизаторов Mikrotik
  • Проектирование, монтаж и настройка сетей ЛВС;
  • Приобретение, установка и настройка мини-АТС и цифровых АТС;
  • Ремонт и модернизация компьютеров и оргтехники (обслуживание и компьютерная помощь);
  • Восстановление и модернизация локальных сетей (обслуживание компьютерных сетей);
  • Обновление программного обеспечения (приходящий системный администратор);

В настоящий момент сервисные компании предлагают два варианта оказания обслуживания офисов - обслуживание компьютерной техники по вызову и так называемое абонентское обслуживание компьютерной техники и локальной сети.

Обслуживание по вызову, приходящий системный администратор, является идеальным вариантом в том случае, если общее количество офисной техники исчисляется единицами, а "свежесть" программного обеспечения не играет особой роли при ведении бизнеса. Подобный "проблемно-ориентированный" подход позволяет сэкономить некоторые средства, однако эта экономия влечет за собой повышенный риск поломки, связанный с нерегулярным проведением профилактических работ.

Заключив договор абонентского обслуживания  ваша компания "перекладывает" все заботы, связанные с поддержанием компьютерной техники в надлежащем состоянии, на обслуживающую организацию

Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом!

Материалы по теме:

 

   
 
 


ООО "Байт-С", г. Волгоград, тел.: +7 8442 23-04-14, e-mail: support@byte-s.ru
Политика конфиденциальности | Контакты | Карта сайта
Создание сайтов: Webleap

 

ru | Site-UP | administration | quick edit mode