|
Калькулятор стоимости абонентского обслуживания

Включенный сервис
- Выезды и часы:
- Плановые выезды: 2
- Экстренные выезды: 2
- Общее кол-во часов за период: 2
- Удаленная помощь (Help Desk)
- Обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет)
- Система эскалации заявок (Service Desk)
- Система регистрации и отслеживания состояния заявки (исполнитель, время начала и завершения, обсуждение с пользователем, отчеты)
- Замена оборудования "на лету"
- Замена оборудования до оплаты Заказчиком, кроме серверов и рабочих станций
- Поддержка периферийных устройств
- Устройства печати, сканирования и МФУ которые подключенны к компьютерам обслуживаемые по данному договору
- Поддержка беспроводной сети
- Поддержка WI-FI устройств которые обслуживаются по данному договору
- Монтаж и оптимизация ЛВС (локальная)
- Оптимизация рабочих мест (укладка кабеля), устранение локальных нарушений в работе ЛВС (подключение розетки, добавление патч-корда, обжим кабеля)
|
|
|