Запись разговоров при помощи виртуальной АТС

 

Запись звонков с помощью Виртуальной АТС - это экономичный способ организации записи всех переговоров сотрудников без установки оборудования. Записываются входящие, исходящие и внутренние звонки сотрудников, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP телефона или мобильного телефона.

Запись разговоров в Виртуальной АТС

Мы предоставляем услугу записи переговоров без необходимости приобретать оборудование или программное обеспечение - все разговоры записываются на нашем сервере. Вы можете пользоваться любыми телефонами для записи разговоров - все звонки будут сохранены. Абонент системы, имеющий соответствующие права доступа, может в любой момент прослушать записи переговоров в своем личном кабинете. Политика соблюдения конфиденциальности обеспечивает защиту записи разговоров от несанкционированного доступа.

Сколько стоит услуга запись звонков?

Услуга запись переговоров по телефону входит в пакет услуг Виртуальная АТС наряду с многими другими услугами (всего их около 100). Стоимость услуги Виртуальная АТС составляет 300 руб. за одного абонента в месяц, помимо стоимости обслуживания номера.

Виртуальный диктофон для записи звонков с мобильного

Для записи разговоров через мобильный телефон мы предоставляем услугу «Виртуальный диктофон». Вы можете позвонить свой номер Виртуальной АТС с мобильного, набрать пароль, ввести номер абонента, которому хотите позвонить - и система соединит вас с набранным номером. Звонок будет записан, и вы сможете прослушать его через веб-интерфейс Виртуальной АТС.

Для чего нужна запись разговоров?

Запись звонков помогает улучшить качество работы сотрудников, работа которых связана с общением с клиентами по телефону. Когда любой звонок записывается, и руководитель может всегда может «поднять» его в случае конфликта - это дисциплинирует сотрудников - предотвратить использование сотрудниками служебных телефонов в личных целях.

При включенной записи разговоров соблазн позвонить по личным делам с рабочего телефона гораздо меньше -держать в курсе происходящих дел партнеров, участников проекта, если, например, они отсутствовали на переговорах или не участвовали в телеконференции;

С помощью записей разговоров можно легко решать спорные ситуации, даже если они возникли спустя определенное время (записи хранятся на сервере до 180 дней). Например, записи переговоров очень полезны при разборе претензий заказчиков.

Запись всех разговоров является обязательным требованием к колл-центрам - например, для контроля исполнения сотрудниками регламента разговора или для обучения и предоставления обратной связи.

Обязательное предупреждение о записи разговора.

Пожалуйста, обратите внимание, что вызывающего абонента обязательно нужно предупредить о том, что ведется запись разговоров. Согласно законам РФ, каждый имеет право на конфиденциальность телефонных переговоров (Конституция РФ, глава 2, статья 23), и запись разговора без уведомления собеседника может являться нарушением данного права.

 

   
 
 


ООО "Байт-С", г. Волгоград, тел.: +7 8442 23-04-14, e-mail: support@byte-s.ru
Политика конфиденциальности | Контакты | Карта сайта
Создание сайтов: Webleap

 

ru | Site-UP | administration | quick edit mode